Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер Ирина Патрикеева директор Агентства событийного маркетинга Holiday group (10 лет на рынке рекламы и маркетинга), владелец Агентства хорошего настроения Holiday детям, Член комитета по Событийному маркетингу ОПОРА РОССИИ, маркетолог, в прошлом работала PR-директором крупного российского холдинга.
Ежедневно мы ставим и выполняем огромное количество задач. Конкретные дела типа «купить продукты» или «вымыть посуду» не вызывают у нас психологического сопротивления. Мы понимаем, ЧТО надо сделать и СКОЛЬКО времени понадобится, чтобы достичь результата.
Однако «сложные» цели такие как «продавать на 20% больше, чем в прошлом году», «научиться SMM-технологиям» или «выучить английский» воспринимаются как пугающие и невыполнимые. Уже на первом этапе наш мозг встречает серьезное сопротивление. В результате работа над такими проектами откладывается или не доводиться до успешного завершения.
В бизнесе чаще всего такая проблема присуща предпринимателям малого и среднего бизнеса, фрилансерам: цели большие, а на навыков планирования не хватает.
На помощь приходит техника постановки SMART-целей. Этот метод работает одинаково эффективно как для бизнес-достижений, так и для личных успехов.
На что обратить внимание, сколько времени необходимо затратить, и как с ней работать, чтобы достичь своих целей я расскажу на семинаре «Достижение цели, декомпозиция по принципам SMART».