Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Словосочетание «целевая аудитория» знакомо всем предпринимателям. Однако, на поверку оказывается, что знать – слишком мало, чтобы отладить продажи и взрастить лояльность на долгие годы.
Поможет Customer Journey Mapping так называемая «карта путешествия клиентов». CJM помогает встать на позицию вашей ЦА, описать ее опыт, придумать ходы, которые будут воздействовать на вашу ЦА и не оставят ее равнодушной.
На семинаре разберемся, что такое CJM и как ее составлять.
Спикер Ирина Патрикеева.
Директор Агентства событийного маркетинга Holiday group (10 лет на рынке рекламы и маркетинга), владелец Агентства хорошего настроения Holiday детям, Член комитета по Событийному маркетингу ОПОРА РОССИИ, маркетолог, в прошлом работала PR-директором крупного российского холдинга.