• 17 сентября 2018, понедельник
  • Королев, Проспект Космонавтов 20А, ОДЦ "Гелиос", 4 этаж

Что за птица - ЦА? Описание портрета ЦА. Составление Карты Действий Клиента - Customer Journey Mapping

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2049 дней назад
17 сентября 2018 c 16:00 до 18:00
Королев
Проспект Космонавтов 20А, ОДЦ "Гелиос", 4 этаж

Словосочетание «целевая аудитория» знакомо всем предпринимателям. Однако, на поверку оказывается, что знать – слишком мало, чтобы отладить продажи и взрастить лояльность на долгие годы.

  • Как держать под контролем всю систему взаимодействия с клиентами: сайт, рекламу, социальные сети, продажи, техподдержку?
  • Как создать эффективную коммуникативную систему, работающую на рост вашего бизнеса, а не распыляющую бюджет в никуда?

Поможет Customer Journey Mapping  — так называемая «карта путешествия клиентов». CJM помогает встать на позицию вашей ЦА, описать ее опыт, придумать ходы, которые будут воздействовать на вашу ЦА и не оставят ее равнодушной.
На семинаре разберемся, что такое CJM и как ее составлять.

Спикер — Ирина Патрикеева.

Директор Агентства событийного маркетинга Holiday group (10 лет на рынке рекламы и маркетинга), владелец Агентства хорошего настроения  Holiday детям, Член комитета по Событийному маркетингу ОПОРА РОССИИ, маркетолог, в прошлом работала  PR-директором крупного российского холдинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше